«Летние шашки» для ростовских школьников

05.07.2019
Анна Терехович
Участники соревнований «Летние шашки»
Участники соревнований «Летние шашки»
Федерация шашек Ростова-на-Дону провела детский турнир «Летние шашки», посвященный борьбе с терроризмом и экстремизмом

В соревнованиях приняли участие 22 школьника. Как сообщил главный судья Юрий Головков, среди мальчиков призерами стали: первое место - Дмитрий Усачев (4-й класс, он выиграл все свои партии), второе место - Александр Осипенко (2-й класс). Сразу пять участников набрали одинаковое количество очков. Это Алексей Филь (6-й класс), Александр Остапенко (5-й класс), Даниил Якимов (2-й класс), Алексей Шуваев (2-й класс) и Матвей Левченко (4-й класс). Все они стали обладателями бронзовых наград.

Среди девочек на первом месте Анна Падалко (7-й класс), на втором - Милена Разаева (7-й класс), на третьем – Елизавета Филь (3-й класс).

Все участники награждены призами и грамотами федерации шашек.

В библиотечно-информационном центре им. М. Ломоносова были проведены мероприятия, посвященные профилактике международных экстремизма и терроризма. Состоялись урок обеспечения безопасности жизнедеятельности «Жизнь в многоликом мире» и час памяти «Жестокие уроки». Для молодежи сотрудниками библиотечного центра были подготовлены и продемонстрированы электронные презентации на данные темы.

Из просмотренных видеороликов и последующей беседы ребята узнали о сущности понятий «международный экстремизм» и «международный терроризм», о целях и формах проявления данных явлений в человеческом обществе. Вместе со взрослыми дети закрепили знания о правилах поведения в опасных ситуациях, в которых могут оказаться люди.

Вспомнив о жертвах террористических актов, почтили их память минутой молчания.

Также были даны советы педагогам.

Ведение в школе работы по формированию методического материала по противодействию экстремистским проявлениям среди учащихся: методические разработки, сценарии, памятки, листовки.

Ведение мониторинга изучения интересов и потребностей учащихся школы:

- изучение национального состава класса и школы, его особенностей;

- диагностическая работа (социологический опрос) с целью изучения психологических особенностей личностей учащихся и выявление уровня толерантности;

- выявление проблемных детей, склонных к непосещению занятий, уклонению от учебы, допускающих прогулы, грубость с педагогами и сверстниками, недисциплинированность, склонных к участию в неформальных молодежных группировках;

- выявление учащихся, склонных к совершению правонарушений, преступлений, и детей, находящихся без контроля родителей во второй половине дня.

Ведение в школе мониторинга учащихся группы риска С детьми, стоящими на всех видах учета, должны постоянно проводиться индивидуальные беседы классными руководителями. По мере необходимости нужно посещать семьи, проводить работу с родителями, классные родительские собрания по вопросам воспитания культуры толерантности, индивидуальные консультации для родителей.

Регулярно проводить учебно-тренировочные занятия с педагогическим составом и учащимися школы по эвакуации из здания в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Теги: 
Print Friendly, PDF, Email